Мисс Америка: новый посланник

В современном обществе, и в его главном зеркале -  в индустрии красоты, происходят качественные изменения. В прошлом году компании под управлением холдингов Kering и LVMH отказались от приглашения на работу моделей с размерами меньше французского 34, а очередной конкурс красоты «Мисс Америка», открытие которого состоится 9 сентября в Атлантик-Сити, пройдет с участием конкурсанток без значительных ограничений на размеры одежды. Кроме того, на конкурсе, решением правления, отменено дефиле в купальниках, которое во всех подобных номинациях являлось ключевым моментом.  Акцент поставлен на социальную роль женщин в современном обществе и участницам конкурса предстоит выступить перед жюри и членами коллегии с коротким сообщением о своих целях в жизни и что нового она привнесет в жизнь американских женщин, если станет обладательницей короны.  

Что это? Отказ от стандартов красоты, который уже давно и совершенно объективно вызревает в обществе, уставшем от бесконечной рекламы, и признание женщин «такими как есть»? Или результаты движения феминисток, для которых процесс борьбы важнее ее результата?

 

Другие новости

смотреть все +

В современном обществе, и в его главном зеркале -  в индустрии красоты, происходят качественные изменения. В прошлом году компании под управлением холдингов Kering и LVMH отказались от приглашения на работу моделей с размерами меньше французского 34, а очередной конкурс красоты «Мисс Америка», открытие которого состоится 9 сентября в Атлантик-Сити, пройдет с участием конкурсанток без значительных ограничений на размеры одежды. Кроме того, на конкурсе, решением правления, отменено дефиле в купальниках, которое во всех подобных номинациях являлось ключевым моментом.  Акцент поставлен на социальную роль женщин в современном обществе и участницам конкурса предстоит выступить перед жюри и членами коллегии с коротким сообщением о своих целях в жизни и что нового она привнесет в жизнь американских женщин, если станет обладательницей короны.  

Что это? Отказ от стандартов красоты, который уже давно и совершенно объективно вызревает в обществе, уставшем от бесконечной рекламы, и признание женщин «такими как есть»? Или результаты движения феминисток, для которых процесс борьбы важнее ее результата?