Этот коварный HEVL

Для женщин Туманного Альбиона уход за кожей лица становится быстро растущим сегментом домашних косметических процедур. Таковы выводы аналитического агентства Mintel, завершившего исследования английского рынка косметики. В 2017 году объем продаж продуктов свежести и красоты составил 1,46 млрд. долларов США, в текущем году этот показатель достигнет значения 1,5 млрд. Прогноз на среднесрочную перспективу – 1,7 млрд. в 2023 году.

Устойчивый рост потребления всевозможных очищающих средств, восстанавливающих концентратов, лифтинг-сывороток, масок и кремов, обеспечивающих комплексный уход за кожей лица обусловлен различными факторами, к которым можно отнести: совершенствование механизмов продвижения косметической продукции; наглядность результатов применения этих продуктов, ведь наука на месте не стоит и продукты становятся по-настоящему эффективны; влияние многоступенчатого «корейского подхода» с разнообразием применяемых продуктов; агрессивность окружающей среды.

Что касается последнего, то участницы проводимого Mintel опроса выделили самые главные: солнечная радиация, загрязнение атмосферы больших городов, нарушения климатического баланса.

О негативном воздействии на процессы пигментации и скорость старения кожи лица синей части видимого спектра (HEVL), излучаемого экранами смартфонов и компьютеров, большая часть респонденток услышала впервые. Факт не удивительный, так как первые результаты широких исследований, связанных с влиянием HEVL не только на зрение, но и на организм в общем, были опубликованы в 2015 году.

Из курса физики средней школы напомним, что коротковолновая часть спектра фиолетовых, синих и голубых волн обладает более высокой энергией по сравнению с остальными цветами, что заложено в аббревиатуре: HEVL – High-energy Visible Light. Отсюда и вытекает вся проблемность этого диапазона, от которого глаза мы защищаем уже давно, устанавливая в наши очки для работы на ПК линзы «Energy Blue», а в настройках смартфонов включаем «фильтр синего» для экранов.

Следуя логике, в самое ближайшее время, женщины Объединенного Королевства включат в комплексный уход за кожей лица продукты с маркировкой «Energy Blue», которые появятся на прилавках бутиков непременно в голубых упаковках, а спустя некоторое время присоединимся к ним и мы.

 

Другие новости

смотреть все +

Для женщин Туманного Альбиона уход за кожей лица становится быстро растущим сегментом домашних косметических процедур. Таковы выводы аналитического агентства Mintel, завершившего исследования английского рынка косметики. В 2017 году объем продаж продуктов свежести и красоты составил 1,46 млрд. долларов США, в текущем году этот показатель достигнет значения 1,5 млрд. Прогноз на среднесрочную перспективу – 1,7 млрд. в 2023 году.

Устойчивый рост потребления всевозможных очищающих средств, восстанавливающих концентратов, лифтинг-сывороток, масок и кремов, обеспечивающих комплексный уход за кожей лица обусловлен различными факторами, к которым можно отнести: совершенствование механизмов продвижения косметической продукции; наглядность результатов применения этих продуктов, ведь наука на месте не стоит и продукты становятся по-настоящему эффективны; влияние многоступенчатого «корейского подхода» с разнообразием применяемых продуктов; агрессивность окружающей среды.

Что касается последнего, то участницы проводимого Mintel опроса выделили самые главные: солнечная радиация, загрязнение атмосферы больших городов, нарушения климатического баланса.

О негативном воздействии на процессы пигментации и скорость старения кожи лица синей части видимого спектра (HEVL), излучаемого экранами смартфонов и компьютеров, большая часть респонденток услышала впервые. Факт не удивительный, так как первые результаты широких исследований, связанных с влиянием HEVL не только на зрение, но и на организм в общем, были опубликованы в 2015 году.

Из курса физики средней школы напомним, что коротковолновая часть спектра фиолетовых, синих и голубых волн обладает более высокой энергией по сравнению с остальными цветами, что заложено в аббревиатуре: HEVL – High-energy Visible Light. Отсюда и вытекает вся проблемность этого диапазона, от которого глаза мы защищаем уже давно, устанавливая в наши очки для работы на ПК линзы «Energy Blue», а в настройках смартфонов включаем «фильтр синего» для экранов.

Следуя логике, в самое ближайшее время, женщины Объединенного Королевства включат в комплексный уход за кожей лица продукты с маркировкой «Energy Blue», которые появятся на прилавках бутиков непременно в голубых упаковках, а спустя некоторое время присоединимся к ним и мы.