Наука в поиске решений

Ученые из университета штата Флорида, США, еще раз доказали, что психология отношений – наука, которая приносит самые неожиданные результаты. Оказывается, успешные женщины с точки зрения их мужчин - это сплошное расстройство, уязвленное самолюбие и удар по самооценке. Правда, мужчины никогда не признаются в этом. Женщины, напротив, гордятся успехами своих мужчин, и эту гордость не скрывают. Но их подстерегает другая опасность.

Мужчины с внешностью Алена Делона обязывают женщин соответствовать «стандартам» и прикладывать для этого немалые усилия. К чему приводит переоценка значимости, нам известно. К постоянным стрессам и развитию комплексов. Мужчины более эгоистичны и красивых спутниц рядом лишь причисляют к числу своих активов.

Напомним, что так считают ученые из Флориды. Однако, социологи компании Insight Engineers, проводившие опрос по заказу компании Allergan, целью которого было определение мотивации женщин по уходу за своей внешностью, пришли к диаметрально противоположному выводу. Два исследования и разные выводы. А какой сделаем мы с вами? Только такой, что в психологии отношений женщин и мужчин ученый мир, не зависимо от бюджетов, отпускаемых на исследования, еще долго будет блуждать в потемках.

 

Добавить комментарий: Зарегистрироваться или Войти.

Также в разделе

смотреть все +

Ученые из университета штата Флорида, США, еще раз доказали, что психология отношений – наука, которая приносит самые неожиданные результаты. Оказывается, успешные женщины с точки зрения их мужчин - это сплошное расстройство, уязвленное самолюбие и удар по самооценке. Правда, мужчины никогда не признаются в этом. Женщины, напротив, гордятся успехами своих мужчин, и эту гордость не скрывают. Но их подстерегает другая опасность.

Мужчины с внешностью Алена Делона обязывают женщин соответствовать «стандартам» и прикладывать для этого немалые усилия. К чему приводит переоценка значимости, нам известно. К постоянным стрессам и развитию комплексов. Мужчины более эгоистичны и красивых спутниц рядом лишь причисляют к числу своих активов.

Напомним, что так считают ученые из Флориды. Однако, социологи компании Insight Engineers, проводившие опрос по заказу компании Allergan, целью которого было определение мотивации женщин по уходу за своей внешностью, пришли к диаметрально противоположному выводу. Два исследования и разные выводы. А какой сделаем мы с вами? Только такой, что в психологии отношений женщин и мужчин ученый мир, не зависимо от бюджетов, отпускаемых на исследования, еще долго будет блуждать в потемках.

 

Добавить комментарий: Зарегистрироваться или Войти.