8 брендов Корейской косметики, на которые стоит обратить внимание

От любви до ненависти, как известно, недалеко. Вот и корейская косметика в смешных упаковках, недоверие к которой сменилось почитанием, заняла свое место на полках наших магазинов. Сегодня можно найти тысячи средств с непонятными иероглифами на этикетках. Разобраться в таком ассортименте и понять, что стоит своих денег, поможет редакция MAILAND.

Tony Moly

Сложно представить, но еще пару лет назад, об этой компании мало кто слышал, а сегодня она есть в любом косметическом магазине. Башенную популярность Tony Moly заслужил благодаря весёлому дизайну и приятному соотношению цена-качество. Некоторые средства просто радуют милым исполнением, а некоторые действительно поражают своим эффектом. Своё знакомство с продукцией бренда лучше начать с затирки для пор в виде золотого яйца. Egg Pore Silky Smooth Balm – легендарный праймер. Он волшебным образом скрывает недостатки и уменьшает секрецию кожного сала. Особого внимания заслуживает и серия по уходу за кожей Floria, которая славится своим мягким действием.

mailand.ru

 

Etude House 

Ещё один бренд корейской косметики, подкупающий своим дизайном. Продукция ориентирована на молодых женщин, которые в детстве мечтали стать сказочными принцессами - нежные упаковки и лёгкие фруктовые ароматы. Но внутри все серьёзно: Etude Hоuse – один из крупнейших игроков на рынке. Он славится своей экстра-увлажняющей линейкой Moistfull Collagen. Крема и тоники с коллагеном и маслом баобаба волшебным образом оживляют тусклую и уставшую кожу.

mailand.ru

Holika Holika

Если Etude House придерживается стиля повзрослевшей Барби, то его главный конкурент Holika – умилительно готического дизайна. Целевая аудитория бренда - молодые женщины до 30-ти лет, поэтому среди продуктов не встретишь антивозрастных кремов, а декоративная косметика представлена в сочных летних оттенках. Основные действующие компоненты уходовых средств привычны европейским женщинам: сок алоэ, яичный желток и глина. На их фоне выделяется ночная маска на основе белого и красного вина. Женщины с проблемной и чувствительной кожей ценят этот бренд за деликатную очищающую серию Soda Pore.

mailand.ru

 

CosRx

Удивительно лаконичная компания для корейского рынка: ни длиннющих составов, ни умилительного дизайна. Зато, приобретая средство этой марки, можно быть уверенной в его эффективности. Продукция бренда ориентирована на женщин с проблемной или сухой кожей. Особое уважение заслужила эссенция Blackhead Power Liquid. Она действует как нежный салициловый пилинг, сужая поры и отшелушившая ороговевшие чешуйки.

mailand.ru

 

Innisfree

Не стоит встречать эту марку по дешевой упаковке: Innisfree – один из лучших представителей корейской косметики. Бренд сполна компенсирует простоту дизайна эффективностью продуктов. Самые востребование из них – маска с вулканической глиной Jeju Volcanic Pore Clay Mask и увлажняющая линейка с зелёным чаем.

mailand.ru

 

Skinfood

Если что-то можно съесть, значит, это принесёт пользу и вашей коже - кажется, именно это пытаются сказать создатели бренда. Морская капуста и брокколи, гранат и персик, арбуз и свёкла - в составе средств можно найти эссенции любых растений. И эти простые компоненты действительно улучшают состояние кожи. Особого внимания заслуживают одноразовые тканевые маски для лица и сыворотка на основе персика Peach Sake Pore Serum. Если маски просто доставляют массу приятных ощущений, то сыворотка - настоящее спасение для женщин с расширенными порами и постакне.

mailand.ru

 

Missha

Корейская косметика многофункциональна. Легендарным продуктом этой компании Missa стал ВВ-крем Perfect Cover, который не просто скрывает недостатки, а ещё и ухаживает за кожей в течение дня. В его состав вошло много полезных компонентов: экстракты ромашки и розмарина, масло жожоба и выжимка из морских водорослей. Второй по популярности продукт бренда – линейка для лица Super Aqua на основе ледниковой воды с экстрактом бурых водорослей и сливы. Как понятно из названия, эта серия восстанавливает водный баланс в клетках и возвращает лицу здоровый вид.

mailand.ru

 

The Face Shop

Еще один популярный среди наших соотечественниц бренд – The Face Shop. Марка предлагает и весьма демократичные продукты, и настоящий корейский люкс. Но цена не тот показатель, на который стоит ориентироваться, ведь самые знаменитые продукты бренда вполне демократичны. К ним относятся крема, тоники и эмульсии Mango Seed. Эта линейка, впрочем, как и многие бренды корейской косметики, покорила мир своими волшебными свойствами: экстракт плодов манго насыщает кожу витаминами и способствует регенерации клеток.

mailand.ru

 

Добавить комментарий: Зарегистрироваться или Войти.

Другие публикации рубрики Косметология и уход

смотреть все +

От любви до ненависти, как известно, недалеко. Вот и корейская косметика в смешных упаковках, недоверие к которой сменилось почитанием, заняла свое место на полках наших магазинов. Сегодня можно найти тысячи средств с непонятными иероглифами на этикетках. Разобраться в таком ассортименте и понять, что стоит своих денег, поможет редакция MAILAND.

Tony Moly

Сложно представить, но еще пару лет назад, об этой компании мало кто слышал, а сегодня она есть в любом косметическом магазине. Башенную популярность Tony Moly заслужил благодаря весёлому дизайну и приятному соотношению цена-качество. Некоторые средства просто радуют милым исполнением, а некоторые действительно поражают своим эффектом. Своё знакомство с продукцией бренда лучше начать с затирки для пор в виде золотого яйца. Egg Pore Silky Smooth Balm – легендарный праймер. Он волшебным образом скрывает недостатки и уменьшает секрецию кожного сала. Особого внимания заслуживает и серия по уходу за кожей Floria, которая славится своим мягким действием.

mailand.ru

 

Etude House 

Ещё один бренд корейской косметики, подкупающий своим дизайном. Продукция ориентирована на молодых женщин, которые в детстве мечтали стать сказочными принцессами - нежные упаковки и лёгкие фруктовые ароматы. Но внутри все серьёзно: Etude Hоuse – один из крупнейших игроков на рынке. Он славится своей экстра-увлажняющей линейкой Moistfull Collagen. Крема и тоники с коллагеном и маслом баобаба волшебным образом оживляют тусклую и уставшую кожу.

mailand.ru

Holika Holika

Если Etude House придерживается стиля повзрослевшей Барби, то его главный конкурент Holika – умилительно готического дизайна. Целевая аудитория бренда - молодые женщины до 30-ти лет, поэтому среди продуктов не встретишь антивозрастных кремов, а декоративная косметика представлена в сочных летних оттенках. Основные действующие компоненты уходовых средств привычны европейским женщинам: сок алоэ, яичный желток и глина. На их фоне выделяется ночная маска на основе белого и красного вина. Женщины с проблемной и чувствительной кожей ценят этот бренд за деликатную очищающую серию Soda Pore.

mailand.ru

 

CosRx

Удивительно лаконичная компания для корейского рынка: ни длиннющих составов, ни умилительного дизайна. Зато, приобретая средство этой марки, можно быть уверенной в его эффективности. Продукция бренда ориентирована на женщин с проблемной или сухой кожей. Особое уважение заслужила эссенция Blackhead Power Liquid. Она действует как нежный салициловый пилинг, сужая поры и отшелушившая ороговевшие чешуйки.

mailand.ru

 

Innisfree

Не стоит встречать эту марку по дешевой упаковке: Innisfree – один из лучших представителей корейской косметики. Бренд сполна компенсирует простоту дизайна эффективностью продуктов. Самые востребование из них – маска с вулканической глиной Jeju Volcanic Pore Clay Mask и увлажняющая линейка с зелёным чаем.

mailand.ru

 

Skinfood

Если что-то можно съесть, значит, это принесёт пользу и вашей коже - кажется, именно это пытаются сказать создатели бренда. Морская капуста и брокколи, гранат и персик, арбуз и свёкла - в составе средств можно найти эссенции любых растений. И эти простые компоненты действительно улучшают состояние кожи. Особого внимания заслуживают одноразовые тканевые маски для лица и сыворотка на основе персика Peach Sake Pore Serum. Если маски просто доставляют массу приятных ощущений, то сыворотка - настоящее спасение для женщин с расширенными порами и постакне.

mailand.ru

 

Missha

Корейская косметика многофункциональна. Легендарным продуктом этой компании Missa стал ВВ-крем Perfect Cover, который не просто скрывает недостатки, а ещё и ухаживает за кожей в течение дня. В его состав вошло много полезных компонентов: экстракты ромашки и розмарина, масло жожоба и выжимка из морских водорослей. Второй по популярности продукт бренда – линейка для лица Super Aqua на основе ледниковой воды с экстрактом бурых водорослей и сливы. Как понятно из названия, эта серия восстанавливает водный баланс в клетках и возвращает лицу здоровый вид.

mailand.ru

 

The Face Shop

Еще один популярный среди наших соотечественниц бренд – The Face Shop. Марка предлагает и весьма демократичные продукты, и настоящий корейский люкс. Но цена не тот показатель, на который стоит ориентироваться, ведь самые знаменитые продукты бренда вполне демократичны. К ним относятся крема, тоники и эмульсии Mango Seed. Эта линейка, впрочем, как и многие бренды корейской косметики, покорила мир своими волшебными свойствами: экстракт плодов манго насыщает кожу витаминами и способствует регенерации клеток.

mailand.ru

 

Добавить комментарий: Зарегистрироваться или Войти.