Что-то изменилось в мире. Может быть люди перестали любить праздники и радоваться жизни? Может они стали настолько завистливы, что чужая красота превратилась для них в преступление против общества? А может появился надуманный термин «сексизм», манипулируя которым можно решать политические и экономические вопросы? Последние – безусловно в области «здоровой конкуренции». Как бы там ни было, под слаженный хор омбудсменов сексуальных меньшинств и приверженцев бодипозитива, ангелы Victoria's Secret сложили свои крылья. Грустно. Неужели империя самой сокровенной женской красоты, простоявшая в течение более чем четырех десятков лет, прекратила свое существование?
В конце семидесятых американец Рой Рэймонд решил сделать своей любимой очень смелый подарок, красивое женское белье. Однако к его большому удивлению, выбор в специализированных магазинах оказался очень скудным, а персонал слишком стеснительным для того, чтобы проконсультировать мужчину в столь пикантных вопросах. Именно поэтому в 1977 году в городе Стэнфорд появился первый магазин под названием «Victoria's Secret», в котором любой мужчина без всяких проблем мог подобрать то, что стало бы настоящим сюрпризом для его спутницы. В 1982 году у Victoria's Secret появился новый хозяин, компания Limited Brands, и началась новая эпоха, превратившая бренд в мировую сокровищницу самого изысканного женского белья. А сегодня….
А сегодня руководство компании отменило очередной показ, который должен состояться в ноябре этого года в Нью-Йорке и закрывает более пятидесяти точек ритейла на территории Соединенных Штатов. Что это означает? Уступка в ответ на обвинения в сексизме и реструктуризация сбытовой системы с переходом в онлайн формат? Скорее всего. Правда возможно и другое, но верится с трудом. Ведь бренд Victoria's Secret – как энергия, он не может исчезнуть бесследно.
Мы уже поняли, что имеем право быть такими, как есть, но не просим никого бороться за это право. А вот Ангелам придется побороться за право быть такими, какими они хотят быть.