Mailand - Модный сезон - Весна с Ральфом Лореном
Весна с Ральфом Лореном

Его время года – весна. Его идеал – женская красота. Его стиль жизни – это состояние творчества.  Ральф Лорен создает больше, чем модные коллекции. На протяжении нескольких десятилетий он создавал стиль, признанный уникальным и во многом предопределявший развитие модной индустрии, романтизм которого - в удивительно точном прочтении женской сексуальности, а роскошь - в гармоничной простоте.

Сегодня индустрия Ральфа Лорена переживает период реструктуризации, связанный с тем, что объемы продаж в торговых центрах идут по нисходящей. Но это объясняется не снижением популярности бренда. Просто несколько «повзрослевшая» аудитория перебирается в on-line. Это общая тенденция и признак времени.

В 2015 году в компании начал работать «План движения вперед», предусматривающий снижение численности персонала в распределительных центрах, прекращение деятельности нерентабельных магазинов, а также инвестиции порядка 200 млн. долларов в развитие Интернет-торговли. Однако, что бы ни происходило в бизнесе, мода и стиль Ральфа Лорена никогда не утратят своих приверженцев, и своей эстетической ценности.

Ральф Лорен.17 сентября 2015 г., Нью-Йорк

depositphotos.com depositphotos.com depositphotos.com

 

depositphotos.com depositphotos.com depositphotos.com

 

depositphotos.com depositphotos.com depositphotos.com

 

depositphotos.com depositphotos.com depositphotos.com

 

 

Также в разделе

24.12.23

Женщина-кошка

Премьерный показ блокбастера «Женщина-кошка» с Хэлли Бэрри в...
смотреть все +

Его время года – весна. Его идеал – женская красота. Его стиль жизни – это состояние творчества.  Ральф Лорен создает больше, чем модные коллекции. На протяжении нескольких десятилетий он создавал стиль, признанный уникальным и во многом предопределявший развитие модной индустрии, романтизм которого - в удивительно точном прочтении женской сексуальности, а роскошь - в гармоничной простоте.

Сегодня индустрия Ральфа Лорена переживает период реструктуризации, связанный с тем, что объемы продаж в торговых центрах идут по нисходящей. Но это объясняется не снижением популярности бренда. Просто несколько «повзрослевшая» аудитория перебирается в on-line. Это общая тенденция и признак времени.

В 2015 году в компании начал работать «План движения вперед», предусматривающий снижение численности персонала в распределительных центрах, прекращение деятельности нерентабельных магазинов, а также инвестиции порядка 200 млн. долларов в развитие Интернет-торговли. Однако, что бы ни происходило в бизнесе, мода и стиль Ральфа Лорена никогда не утратят своих приверженцев, и своей эстетической ценности.

Ральф Лорен.17 сентября 2015 г., Нью-Йорк

depositphotos.com depositphotos.com depositphotos.com

 

depositphotos.com depositphotos.com depositphotos.com

 

depositphotos.com depositphotos.com depositphotos.com

 

depositphotos.com depositphotos.com depositphotos.com