Его время года – весна. Его идеал – женская красота. Его стиль жизни – это состояние творчества. Ральф Лорен создает больше, чем модные коллекции. На протяжении нескольких десятилетий он создавал стиль, признанный уникальным и во многом предопределявший развитие модной индустрии, романтизм которого - в удивительно точном прочтении женской сексуальности, а роскошь - в гармоничной простоте.
Сегодня индустрия Ральфа Лорена переживает период реструктуризации, связанный с тем, что объемы продаж в торговых центрах идут по нисходящей. Но это объясняется не снижением популярности бренда. Просто несколько «повзрослевшая» аудитория перебирается в on-line. Это общая тенденция и признак времени.
В 2015 году в компании начал работать «План движения вперед», предусматривающий снижение численности персонала в распределительных центрах, прекращение деятельности нерентабельных магазинов, а также инвестиции порядка 200 млн. долларов в развитие Интернет-торговли. Однако, что бы ни происходило в бизнесе, мода и стиль Ральфа Лорена никогда не утратят своих приверженцев, и своей эстетической ценности.
Ральф Лорен.17 сентября 2015 г., Нью-Йорк