1. ILLAMASQUA
Британский бренд долго оставался на задворках альтернативной бьюти-индустрии. Черная и синяя помада, белая подводка для глаз, красная и зеленая тушь – всё это ILLAMASQUA. Рекламные образы компании напоминают эльфийских принцесс или актеров Цирка дю Солей. Так почему же этот бренд попал в обзор? Немногие креативные компании добрались до российского рынка. Вот и ILLAMASQUA появилась в нашей стране только в 2017 году, прихватив с собой лучшие продукты. В большинстве своем – базовые средства, среди них несравненный хайлайтер «Oh My God!». И это именно та фраза, которая возникает в голове при виде этой сияющей, рассыпчатой пудры. Сказочный, естественный блеск и великолепная пигментация сделали его звездой подиумов.
- Л’Этуаль - Matmoiselle
Бренд Л’Этуаль презентовал в этом месяце новые расцветки в линейке Matmoiselle. Помады не стали лучшими на рынке, но их чарующим оттенкам позавидуют даже люксовые конкуренты. №806 – роскошный, новогодний красный, №803 – нежнейший розовый нюд, №801 – кремово-ванильный, в духе Ким Кардашьян. Чтобы помада не растекалась по лицу, придется воспользоваться карандашом. Зато обворожительный сатиновый финиш и низкая цена сделают Matmoiselle фаворитами многих женщин.
- BeautyDrugs – Black&Goldy spot
Стресс и недосып быстро отражаются на лице. Для некоторых круги и отеки под глазами стали уже привычным зрелищем, а кто-то не готов с этим мириться. Корейские гидрогелиевые патчи, которые запустила компания BeautyDrags, как раз и созданы для таких людей. В их состав входит пудра из черного жемчуга и коллоидного золота. Эти компоненты осветляют кожу под глазами и снимают отёки. Приобрести сказочные патчи можно только в фирменном интернет-магазине, но стоит быть осторожней – они, и правда, вызывают бьюти-зависимость.
- Glamglow – Supermud
Еще одна новинка, которая уже успела покорить западные страны, – очищающая маска Supermud на основе белой глины, экстракта алоэ вера и АНА-кислот. В составе продукта содержится много активных веществ, чтобы обеспечить заявленный производителем sos-эффект. Supermud подтягивает кожу, делает ее гладкой и упругой, сужает поры и «подсушивает» воспаления.
- Giorgio Armani - Ecstasy Shine
Еще одно обновление в линейке Giorgio Armani - Ecstasy Shine. Люксовый бренд отошел от привычного понимания помад и создал своего рода блеск в стиках. Хотя и блеском для губ его сложно назвать – скорее оттеночный бальзам, который заботится о коже губ и не создает ощущения липкости. При этом кремовая текстура хорошо пигментирована, и выглядит безумно натурально. Создается ощущение, что ваши собственные губки стали невинно розовыми или пленительно красными.
- Maybelline - The Eraser eye
Maybelline, наконец, представила в России легендарный консилер под глаза The Eraser eye. Многие топовые визажисты уже успели похвалить продукт: нежный корректор не сушит кожу под глазами и отлично скрывает синяки. Maybelline достаточно демократичный бренд, и, хоть консилер дороже остальных продуктов компании, он точно не повредит семейному бюджету.
- Anastasia Beverly Hills - Prism
Красивейшая палетка в роскошном дизайне от люксового бренда Anastasia Beverly Hills. В ней собраны и восхитительные глиторы ультрамодных оттенков и базовые цвета. С ее помощью можно сделать сдержанный дневной макияж, но самое интересное – это, конечно, сияющие праздничные тени. Здесь и новогодний золотой и роскошный небесный, изумрудный и маренго. Prism не уступает по качеству другим палеткам от Anastasia – словно акварельные краски, они легко растушевываются в невесомую вуаль.
- Catrice Kaviar
Бюджетная марка Catrice уже не раз сотрудничала с немецким дизайнерским домом Kaviar Gauche. Этой зимой дуэт выпустил очередную лимитированную коллекцию в нежнейших оттенках кремового и ванили. Седи продуктов: набор профессиональных кистей, четверка теней в золотой и коричневой гамме, и сухой хайлайтер с невесомым сиянием. Базовые продукты на каждый день, которые создадут невинный и чарующий образ.