Mailand - Психология - Чего хотят женщины
Чего хотят женщины

Стремление женщин эффектно выглядеть ради желания нравиться мужчинам – историческое заблуждение. Но так ли это? Попробуем сопоставить результаты двух социологических исследований, проведенных в разное время и в разных странах мира.

Первое проводилось два десятилетия тому назад в интересах крупнейшей компании по производству препаратов для эстетической медицины Allergan. В исследовании приняли участие восемь тысяч женщин из шестнадцати стран мира. Если обобщить результаты опроса, то три четверти респонденток работали над своей внешностью исключительно ради собственного удовольствия и повышения самооценки. Оставшиеся двадцать пять процентов участниц занимались личным апгрейдом в надежде не остаться незамеченными для представителей противоположного пола.

Исследование маркетологов российского сервиса знакомств Mamba проводилось в наши дни и принесло в некоторой степени схожие результаты: тридцать четыре процента женщин не готовы работать над внешностью ради знакомств, однако, главное - двадцать пять процентов участниц такую возможность допускают.

В части признания мотивирующей роли мужчин в созидательной работе женщин над своим имиджем результаты идентичны: двадцать пять процентов. А вот в части отрицания последнего они очень далеки: в исследованиях Allergan семьдесят пять процентов, в исследованиях дейтинг-сервиса Mamba тридцать четыре процента. Однако, есть одно «но». Маркетологи Mamba не огласили ответы сорока одного процента женщин из числа опрошенных, которые предположительно можно отнести к категории «затрудняюсь ответить».

В результате, понять чего хотят женщины, можно только интерпретировав значение «затрудняюсь ответить» и подозрительное единодушие женщин (напомним, у Allergan это семьдесят пять процентов) в игнорировании внимания сильнейшей половины человечества. Здесь остается только предполагать и вспомнить высказывание основателя психоанализа личности Фрейда: «Чего хотят женщины - это великий вопрос, на который я не способен ответить».

Что думают по этому поводу наши читатели?

Ваше мнение вы можете оставить в комментариях к публикации.

Из прочих результатов исследований Mamba, опубликованных в Известиях, можно выделить следующее:

Для семидесяти процентов женщин внешние данные мужчины важны, но не станут решающим фактором для продолжения знакомства. То же касается шестидесяти трех процентов мужчин.

При изучении анкет сайта для знакомств пятьдесят процентов женщин и ровно столько же мужчин всегда обращают внимание на графы с телосложением и весом.

Двадцать один процент женщин и двадцать процентов мужчин при изучении анкет смотрят только фото.

Для восьмидесяти восьми процентов женщин и шестидесяти процентов мужчин важнее взаимопонимание партнера, нежели его физическая привлекательность.

Двенадцать процентов женщин выберут партнера исходя из его внешних данных. У мужчин подход более прагматичен. Эта цифра составляет сорок процентов.

Почти всем россиянкам импонирует грамотная и хорошо поставленная речь своего партнера.

Добавить комментарий: Зарегистрироваться или Войти.

Также в разделе

смотреть все +

Стремление женщин эффектно выглядеть ради желания нравиться мужчинам – историческое заблуждение. Но так ли это? Попробуем сопоставить результаты двух социологических исследований, проведенных в разное время и в разных странах мира.

Первое проводилось два десятилетия тому назад в интересах крупнейшей компании по производству препаратов для эстетической медицины Allergan. В исследовании приняли участие восемь тысяч женщин из шестнадцати стран мира. Если обобщить результаты опроса, то три четверти респонденток работали над своей внешностью исключительно ради собственного удовольствия и повышения самооценки. Оставшиеся двадцать пять процентов участниц занимались личным апгрейдом в надежде не остаться незамеченными для представителей противоположного пола.

Исследование маркетологов российского сервиса знакомств Mamba проводилось в наши дни и принесло в некоторой степени схожие результаты: тридцать четыре процента женщин не готовы работать над внешностью ради знакомств, однако, главное - двадцать пять процентов участниц такую возможность допускают.

В части признания мотивирующей роли мужчин в созидательной работе женщин над своим имиджем результаты идентичны: двадцать пять процентов. А вот в части отрицания последнего они очень далеки: в исследованиях Allergan семьдесят пять процентов, в исследованиях дейтинг-сервиса Mamba тридцать четыре процента. Однако, есть одно «но». Маркетологи Mamba не огласили ответы сорока одного процента женщин из числа опрошенных, которые предположительно можно отнести к категории «затрудняюсь ответить».

В результате, понять чего хотят женщины, можно только интерпретировав значение «затрудняюсь ответить» и подозрительное единодушие женщин (напомним, у Allergan это семьдесят пять процентов) в игнорировании внимания сильнейшей половины человечества. Здесь остается только предполагать и вспомнить высказывание основателя психоанализа личности Фрейда: «Чего хотят женщины - это великий вопрос, на который я не способен ответить».

Что думают по этому поводу наши читатели?

Ваше мнение вы можете оставить в комментариях к публикации.

Из прочих результатов исследований Mamba, опубликованных в Известиях, можно выделить следующее:

Для семидесяти процентов женщин внешние данные мужчины важны, но не станут решающим фактором для продолжения знакомства. То же касается шестидесяти трех процентов мужчин.

При изучении анкет сайта для знакомств пятьдесят процентов женщин и ровно столько же мужчин всегда обращают внимание на графы с телосложением и весом.

Двадцать один процент женщин и двадцать процентов мужчин при изучении анкет смотрят только фото.

Для восьмидесяти восьми процентов женщин и шестидесяти процентов мужчин важнее взаимопонимание партнера, нежели его физическая привлекательность.

Двенадцать процентов женщин выберут партнера исходя из его внешних данных. У мужчин подход более прагматичен. Эта цифра составляет сорок процентов.

Почти всем россиянкам импонирует грамотная и хорошо поставленная речь своего партнера.

Добавить комментарий: Зарегистрироваться или Войти.