Mailand - Психология - Внимание, мобильник!
Внимание, мобильник!

Эксперты сайта для знакомств Мамба опубликовали результаты опроса пользователей, проведенного с целью определить: чего ожидают мужчины от своих будущих избранниц и чего хотят женщины от своих потенциальных партнеров. Эти материалы наверняка будут полезны тем, кто собирается на первое свидание, испытывая чувство неуверенности в себе и опасение услышать болезненное «нет».

Коротко об аудитории сайта

Сайт для знакомств Мамба объединяет порядка 70 миллионов человек, из которых 55 процентов – мужчины. Оставшиеся 45 процентов – это представительницы прекрасного пола. По оценке экспертов дейтинг-сервиса 60 процентов пользователей портала – россияне. В абсолютном исчислении эта цифра составляет сорок два миллиона человек. Возможно, результаты несколько завышены, учитывая, что боты не чураются этой площадки, но истина где-то рядом. Что касается возрастных категорий, то основу (59 процентов) составляют пользователи в возрасте от 28 до 38 лет, пользователей в возрасте от 38 до 44 лет набралось 15 процентов. Можно предположить, что 26 процентов приходится на лиц моложе 28 и старше 44 лет. Учитывая изложенное, результаты опроса сомнений не вызывают.

Теперь непосредственно о том, чего хотят женщины и чего ожидают мужчины от своих будущих спутников жизни

По традиции начнем с внешности и, по всей видимости, ничему не удивимся: это залог хорошего впечатления почти для всех женщин (90 процентов). Что касается мужчин, то первым делом обратят внимание на одежду и обувь 52 процента респондентов, на волосы, макияж и маникюр целых 69 процентов. Причем излишне яркий макияж будет поводом сказать нет для 40 процентов мужчин.

А вот очень интересный нюанс

Оказывается, каждая четвертая россиянка, зарегистрированная на Мамбе, задумывается о том, как выстраивать отношения с мужчиной, если его музыкальные предпочтения полярны. У мужчин с этим проще: ортодоксальных взглядов на музыкальные предпочтения избранниц придерживаются всего лишь 17 процентов, а для большинства опрошенных, а это 50 процентов мужчин и 40 процентов женщин музыкальные предпочтения будущих избранниц и избранников вообще не имеют никакого значения.

Если говорить об общей ориентации на культурные ценности, то для мужчин музыка важнее, чем для женщин. Почти половина респондентов из числа опрошенных представителями сайта для знакомств Мамба в иерархической лестнице интересов на первое место поставили музыку, киносериалы на второе место, и литературу на третье. Вполне предсказуемо, что у респонденток на первом месте оказались киносериалы, музыка на втором, и на третьем, конечно же, театр.

Внимание, мобильник!

22 процента женщин и 6 процентов мужчин на первом свидании обязательно обратят внимание на мобильник, так как считают его одним из основных показателей дохода. Имеет значение и марка мобильного устройства: 38 процентов опрошенных женщин и 24 процента опрошенных мужчин воспримут гаджет компании Apple в руках своего потенциального партнера как обстоятельство, характеризующее его только с положительной стороны. Это ли не ответ на вопрос о том, чего хотят женщины и чего ожидают мужчины от своих будущих избранников.

Думается, что определенные выводы читателями уже сделаны: опрятный внешний вид, взвешенный подход к музыкальным предпочтениям и иерархии культурных ценностей и главное, модель мобильного телефона, который вы в ходе разговора не торопясь достанете из сумочки или кармана, предоставят серьезные шансы для продолжения знакомства.

 

Добавить комментарий: Зарегистрироваться или Войти.

Также в разделе

15.08.24 Игра слов

Чего хотят женщины

Стремление женщин эффектно выглядеть ради желания нравиться ...
смотреть все +

Эксперты сайта для знакомств Мамба опубликовали результаты опроса пользователей, проведенного с целью определить: чего ожидают мужчины от своих будущих избранниц и чего хотят женщины от своих потенциальных партнеров. Эти материалы наверняка будут полезны тем, кто собирается на первое свидание, испытывая чувство неуверенности в себе и опасение услышать болезненное «нет».

Коротко об аудитории сайта

Сайт для знакомств Мамба объединяет порядка 70 миллионов человек, из которых 55 процентов – мужчины. Оставшиеся 45 процентов – это представительницы прекрасного пола. По оценке экспертов дейтинг-сервиса 60 процентов пользователей портала – россияне. В абсолютном исчислении эта цифра составляет сорок два миллиона человек. Возможно, результаты несколько завышены, учитывая, что боты не чураются этой площадки, но истина где-то рядом. Что касается возрастных категорий, то основу (59 процентов) составляют пользователи в возрасте от 28 до 38 лет, пользователей в возрасте от 38 до 44 лет набралось 15 процентов. Можно предположить, что 26 процентов приходится на лиц моложе 28 и старше 44 лет. Учитывая изложенное, результаты опроса сомнений не вызывают.

Теперь непосредственно о том, чего хотят женщины и чего ожидают мужчины от своих будущих спутников жизни

По традиции начнем с внешности и, по всей видимости, ничему не удивимся: это залог хорошего впечатления почти для всех женщин (90 процентов). Что касается мужчин, то первым делом обратят внимание на одежду и обувь 52 процента респондентов, на волосы, макияж и маникюр целых 69 процентов. Причем излишне яркий макияж будет поводом сказать нет для 40 процентов мужчин.

А вот очень интересный нюанс

Оказывается, каждая четвертая россиянка, зарегистрированная на Мамбе, задумывается о том, как выстраивать отношения с мужчиной, если его музыкальные предпочтения полярны. У мужчин с этим проще: ортодоксальных взглядов на музыкальные предпочтения избранниц придерживаются всего лишь 17 процентов, а для большинства опрошенных, а это 50 процентов мужчин и 40 процентов женщин музыкальные предпочтения будущих избранниц и избранников вообще не имеют никакого значения.

Если говорить об общей ориентации на культурные ценности, то для мужчин музыка важнее, чем для женщин. Почти половина респондентов из числа опрошенных представителями сайта для знакомств Мамба в иерархической лестнице интересов на первое место поставили музыку, киносериалы на второе место, и литературу на третье. Вполне предсказуемо, что у респонденток на первом месте оказались киносериалы, музыка на втором, и на третьем, конечно же, театр.

Внимание, мобильник!

22 процента женщин и 6 процентов мужчин на первом свидании обязательно обратят внимание на мобильник, так как считают его одним из основных показателей дохода. Имеет значение и марка мобильного устройства: 38 процентов опрошенных женщин и 24 процента опрошенных мужчин воспримут гаджет компании Apple в руках своего потенциального партнера как обстоятельство, характеризующее его только с положительной стороны. Это ли не ответ на вопрос о том, чего хотят женщины и чего ожидают мужчины от своих будущих избранников.

Думается, что определенные выводы читателями уже сделаны: опрятный внешний вид, взвешенный подход к музыкальным предпочтениям и иерархии культурных ценностей и главное, модель мобильного телефона, который вы в ходе разговора не торопясь достанете из сумочки или кармана, предоставят серьезные шансы для продолжения знакомства.

 

Добавить комментарий: Зарегистрироваться или Войти.