Mailand - Личное пространство - Залог успешных переговоров
Залог успешных переговоров

  Если после короткой беседы между мужчиной и женщиной поинтересоваться впечатлением, которое они произвели друг на друга, то женщины во всех подробностях воспроизведут содержание разговора и сделают вполне объективный вывод о том, насколько их собеседник компетентен в предмете обсуждения. Впечатления мужчин не изобилуют деталями темы, так как по большей части они остаются вне зоны внимания, за исключением одной, которая может дать женщинам фору в любых переговорах. При этом вывод о компетентности собеседницы чаще неопределенный, либо негативный.

  Так что же остается в зоне мужского внимания? Декольте! Причем чем больше размер декольте, чем меньше всплывает деталей, тем более неопределенные выводы делают мужчины. Это наблюдение можно отнести к числу бесконечных шуток о взаимоотношении полов. Но, как говорится, в каждой шутке есть доля правды, и с этим согласны многие ученые, изучающие особенности отношений мужчин и женщин.

  Исследования в области когнитивной психологии показывают, что мужской и женский мозг действительно по-разному обрабатывает визуальную информацию. Например, мужчины на самом деле демонстрируют более выраженную реакцию на визуальные сексуальные стимулы, и эта реакция может временно снижать когнитивные функции, такие как концентрация внимания и рабочая память. Но это не значит, что мужчины не могут контролировать своё внимание. Просто им требуется больше сознательных усилий, чтобы игнорировать отвлекающие факторы. Безусловно, яркая деталь внешности может привлечь первоочередное внимание. Однако было бы ошибкой сводить всё только к этому. Мужское внимание в деловой беседе также фокусируется и на других аспектах:

  • Статусные маркеры: качество часов, костюма, аксессуаров.
  • Невербальные сигналы доминирования: осанка, поставленный голос, уверенная поза.
  • Результат: в разговоре мужчины склонны выделять главную мысль и практический вывод, опуская второстепенные детали, которым женщины придают более серьезное значение.

  Эти наблюдения являются обобщёнными. Поэтому, дорогие женщины, если вам предстоят серьезные переговоры, то первым делом следует провести конкурентную разведку, и выяснить, кто будет вашим соперником.

  Если мужчина – козыри ваши. Главное не затягивать вступление и начинать сходу, пока у вашего соперника идет обработка первых визуальных впечатлений. И помните: правило трех секунд в психологии работает безотказно.

  Если женщина – то все несколько сложнее. Вы должны быть скромны и безупречны. Женщины не прощают друг другу превосходства.  

  Таким образом, понимание особенностей восприятия визуальной информации вашим собеседником - это инструмент построения эффективной коммуникации. Но в конечном счёте, залог успешных переговоров – это всегда ваш профессионализм.

Добавить комментарий: Зарегистрироваться или Войти.

Также в разделе

05.10.25 Игра слов

Голая психология

Помощь врача психотерапевта заключается в том, чтобы в разго...
смотреть все +

  Если после короткой беседы между мужчиной и женщиной поинтересоваться впечатлением, которое они произвели друг на друга, то женщины во всех подробностях воспроизведут содержание разговора и сделают вполне объективный вывод о том, насколько их собеседник компетентен в предмете обсуждения. Впечатления мужчин не изобилуют деталями темы, так как по большей части они остаются вне зоны внимания, за исключением одной, которая может дать женщинам фору в любых переговорах. При этом вывод о компетентности собеседницы чаще неопределенный, либо негативный.

  Так что же остается в зоне мужского внимания? Декольте! Причем чем больше размер декольте, чем меньше всплывает деталей, тем более неопределенные выводы делают мужчины. Это наблюдение можно отнести к числу бесконечных шуток о взаимоотношении полов. Но, как говорится, в каждой шутке есть доля правды, и с этим согласны многие ученые, изучающие особенности отношений мужчин и женщин.

  Исследования в области когнитивной психологии показывают, что мужской и женский мозг действительно по-разному обрабатывает визуальную информацию. Например, мужчины на самом деле демонстрируют более выраженную реакцию на визуальные сексуальные стимулы, и эта реакция может временно снижать когнитивные функции, такие как концентрация внимания и рабочая память. Но это не значит, что мужчины не могут контролировать своё внимание. Просто им требуется больше сознательных усилий, чтобы игнорировать отвлекающие факторы. Безусловно, яркая деталь внешности может привлечь первоочередное внимание. Однако было бы ошибкой сводить всё только к этому. Мужское внимание в деловой беседе также фокусируется и на других аспектах:

  • Статусные маркеры: качество часов, костюма, аксессуаров.
  • Невербальные сигналы доминирования: осанка, поставленный голос, уверенная поза.
  • Результат: в разговоре мужчины склонны выделять главную мысль и практический вывод, опуская второстепенные детали, которым женщины придают более серьезное значение.

  Эти наблюдения являются обобщёнными. Поэтому, дорогие женщины, если вам предстоят серьезные переговоры, то первым делом следует провести конкурентную разведку, и выяснить, кто будет вашим соперником.

  Если мужчина – козыри ваши. Главное не затягивать вступление и начинать сходу, пока у вашего соперника идет обработка первых визуальных впечатлений. И помните: правило трех секунд в психологии работает безотказно.

  Если женщина – то все несколько сложнее. Вы должны быть скромны и безупречны. Женщины не прощают друг другу превосходства.  

  Таким образом, понимание особенностей восприятия визуальной информации вашим собеседником - это инструмент построения эффективной коммуникации. Но в конечном счёте, залог успешных переговоров – это всегда ваш профессионализм.

Добавить комментарий: Зарегистрироваться или Войти.