Меняйся

Полоса, которую мы планировали пройти намного раньше, затянулась. Вроде и сделано много, и пора бы получить результат, но вместо этого приходится уходить на штрафной круг. Причина в том, что ваш имидж перестал соответствовать «новым экономическим условиям» и вам, как и большим компаниям, требуется ребрендинг. Википедия называет ребрендинг активной маркетинговой стратегией с комплексом мероприятий по изменению бренда. Изменения могут касаться определенных качеств продвигаемого продукта и его логотипов. Вы – и первое, и второе. И вам действительно нужна личная и активная маркетинговая стратегия.

Тогда с чего начинать? С описания. Опишите себя такой, какой видите в данный момент. Для получения более объективного результата, попросите сделать то же самое кого-нибудь из вашего самого близкого окружения. Проанализировав описания и выделив свои сильные и слабые стороны, вы начнете понимать, почему новые штрафные круги неизбежны. Теперь снова берем в руки ручку и блокнот, и пишем, как в школе, сочинение на тему «Какой я увижу себя через год», которое и станет вашим программным документом для изменения качеств предлагаемого продукта и поможет ответить на извечный вопрос – как добиться успеха. Вы без труда справитесь с этой работой, если уже усвоили правила внедрения новых привычек.

Теперь логотип. Среднестатистическая женщина тратит на свою внешность почти час в день. В годовом исчислении – две недели у зеркала. Оказывается, что этого слишком мало для того, чтобы найти в нем именно себя. Зеркало помогает найти штрихи, которые нам не импонируют. Проще – недостатки, а точнее то, что мы сами считаем недостатками и пробуем ретушировать их: наносим макияж, поправляем прическу и заново примеряем блузу, в которой мы смотримся не очень броско. Так получается, что наша логика - найти недостатки. И чем больше мы будем их искать, тем дальше уйдем от того, что можно увидеть, развернув свою логику с точностью до наоборот. А может стоить попробовать?

Мы подходим к зеркалу и находим детали, складывая которые, получим совсем другое «я». Не исполненный ненужной скромности, а смелый и проницательный взгляд, обрамленный бровями с волевым изломом, который сообщит окружающим, что вы не выбираете цвет фигур. Ваш цвет всегда белый. Не робкая и застенчивая улыбка, а улыбка обаятельная и несколько ироничная, подчеркнутая геометрически точно очерченными губами, и сразу устанавливающая правила игры. Макияж и прическа превращаются из вспомогательных средств для ретуши недостатков в инструмент для самовыражения. Блуза, которая казалась вам слишком броской неделю назад, вовсе не броская, она – ваша. Просто она не позволяла оставаться в тени. Но так ли это необходимо вам теперь?

И вот, настал момент, когда вы, испытывая легкий мандраж, предъявляете обществу новый бренд. Безусловно, нужна смелость, но ни в коем случае не сомневайтесь в себе. Даже легкая тень сомнений всегда способна провалить самое лучшее начинание. Кстати, почему говорят, что наглость – второе счастье? Да потому, что наделенные этим весьма ценным качеством, не знают, что такое сомнение.

Не рассчитывайте на бурю оваций. Тех, кто всегда видит в вас то, что сегодня предъявлено обществу – считанные единицы. Это ментально близкие вам люди, которые искренне скажут: ты просто супер. В большинстве – внешнее равнодушие, а может и усмешки, а в провожающих боковым зрением взглядах – удивление, недоумение и зависть. А зависть, как известно, очень затратное с энергетической стороны, чувство. Вы почувствуете эту энергию, которая пополнит ваш аккумулятор. А это означает, что ребрендинг состоялся.

Добавить комментарий: Зарегистрироваться или Войти.

Также в разделе

05.11.18 Успех

Путевые заметки

Иногда нам кажется, что жизнь, которой нам хотелось бы жить ...
смотреть все +

Полоса, которую мы планировали пройти намного раньше, затянулась. Вроде и сделано много, и пора бы получить результат, но вместо этого приходится уходить на штрафной круг. Причина в том, что ваш имидж перестал соответствовать «новым экономическим условиям» и вам, как и большим компаниям, требуется ребрендинг. Википедия называет ребрендинг активной маркетинговой стратегией с комплексом мероприятий по изменению бренда. Изменения могут касаться определенных качеств продвигаемого продукта и его логотипов. Вы – и первое, и второе. И вам действительно нужна личная и активная маркетинговая стратегия.

Тогда с чего начинать? С описания. Опишите себя такой, какой видите в данный момент. Для получения более объективного результата, попросите сделать то же самое кого-нибудь из вашего самого близкого окружения. Проанализировав описания и выделив свои сильные и слабые стороны, вы начнете понимать, почему новые штрафные круги неизбежны. Теперь снова берем в руки ручку и блокнот, и пишем, как в школе, сочинение на тему «Какой я увижу себя через год», которое и станет вашим программным документом для изменения качеств предлагаемого продукта и поможет ответить на извечный вопрос – как добиться успеха. Вы без труда справитесь с этой работой, если уже усвоили правила внедрения новых привычек.

Теперь логотип. Среднестатистическая женщина тратит на свою внешность почти час в день. В годовом исчислении – две недели у зеркала. Оказывается, что этого слишком мало для того, чтобы найти в нем именно себя. Зеркало помогает найти штрихи, которые нам не импонируют. Проще – недостатки, а точнее то, что мы сами считаем недостатками и пробуем ретушировать их: наносим макияж, поправляем прическу и заново примеряем блузу, в которой мы смотримся не очень броско. Так получается, что наша логика - найти недостатки. И чем больше мы будем их искать, тем дальше уйдем от того, что можно увидеть, развернув свою логику с точностью до наоборот. А может стоить попробовать?

Мы подходим к зеркалу и находим детали, складывая которые, получим совсем другое «я». Не исполненный ненужной скромности, а смелый и проницательный взгляд, обрамленный бровями с волевым изломом, который сообщит окружающим, что вы не выбираете цвет фигур. Ваш цвет всегда белый. Не робкая и застенчивая улыбка, а улыбка обаятельная и несколько ироничная, подчеркнутая геометрически точно очерченными губами, и сразу устанавливающая правила игры. Макияж и прическа превращаются из вспомогательных средств для ретуши недостатков в инструмент для самовыражения. Блуза, которая казалась вам слишком броской неделю назад, вовсе не броская, она – ваша. Просто она не позволяла оставаться в тени. Но так ли это необходимо вам теперь?

И вот, настал момент, когда вы, испытывая легкий мандраж, предъявляете обществу новый бренд. Безусловно, нужна смелость, но ни в коем случае не сомневайтесь в себе. Даже легкая тень сомнений всегда способна провалить самое лучшее начинание. Кстати, почему говорят, что наглость – второе счастье? Да потому, что наделенные этим весьма ценным качеством, не знают, что такое сомнение.

Не рассчитывайте на бурю оваций. Тех, кто всегда видит в вас то, что сегодня предъявлено обществу – считанные единицы. Это ментально близкие вам люди, которые искренне скажут: ты просто супер. В большинстве – внешнее равнодушие, а может и усмешки, а в провожающих боковым зрением взглядах – удивление, недоумение и зависть. А зависть, как известно, очень затратное с энергетической стороны, чувство. Вы почувствуете эту энергию, которая пополнит ваш аккумулятор. А это означает, что ребрендинг состоялся.

Добавить комментарий: Зарегистрироваться или Войти.