Классика не стареет. Просто она немного меняет свой стиль и отправляется покорять мир по всем законам современного продвижения. Именно это и произошло в «Театре откровений» Кристины Русановой на премьере «Шоу Карабаса Барабаса» - зажигательном, остроумном и до боли узнаваемом переосмыслении приключений одного из героев Алексея Толстого.
Наш Бурратино, наивный и горящий желанием славы, попадает не просто в Страну Дураков. Он попадает в самый настоящий стартап «топовых специалистов» по монетизации надежд – лисы Алисы и кота Базилио, которые, и в этом им надо отдать должное, почти дочитали предисловие к культовой книге Игоря Манна «Маркетинг без бюджета». Впрочем, возможно, они даже ограничились названием. Их аргументы железны: «Ты - уникальный контент! Деревянная фактура, антропоморфный шик, история происхождения - сплошная виральность!». И Бурратино заключил «выгодный» контракт на продвижение в звезды театрального искусства.
Над всем этим довлеет фигура Карабаса-Барабаса, директора театра, импресарио, в усах которого запутались не куклы, а пункты самых кабальных соглашений для своих актеров. Однако, темный лорд театральной эстрады дрогнул.
Дрогнул перед красотой и секретным оружием самой прекрасной из всех кукол - Мальвины. Это была уже не самая правильная и самая прилежная Мальвина. Это была Мальвина с очень дерзкой мечтой…
Браво Кристине Русановой и всей труппе за этот заряжающий оптимизмом, юмором и мыслями вечер! После такого понимаешь: самая звездная роль - это роль в написанной тобой истории.
Фрагменты программы. Фото А.Мигалин






Классика не стареет. Просто она немного меняет свой стиль и отправляется покорять мир по всем законам современного продвижения. Именно это и произошло в «Театре откровений» Кристины Русановой на премьере «Шоу Карабаса Барабаса» - зажигательном, остроумном и до боли узнаваемом переосмыслении приключений одного из героев Алексея Толстого.
Наш Бурратино, наивный и горящий желанием славы, попадает не просто в Страну Дураков. Он попадает в самый настоящий стартап «топовых специалистов» по монетизации надежд – лисы Алисы и кота Базилио, которые, и в этом им надо отдать должное, почти дочитали предисловие к культовой книге Игоря Манна «Маркетинг без бюджета». Впрочем, возможно, они даже ограничились названием. Их аргументы железны: «Ты - уникальный контент! Деревянная фактура, антропоморфный шик, история происхождения - сплошная виральность!». И Бурратино заключил «выгодный» контракт на продвижение в звезды театрального искусства.
Над всем этим довлеет фигура Карабаса-Барабаса, директора театра, импресарио, в усах которого запутались не куклы, а пункты самых кабальных соглашений для своих актеров. Однако, темный лорд театральной эстрады дрогнул.
Дрогнул перед красотой и секретным оружием самой прекрасной из всех кукол - Мальвины. Это была уже не самая правильная и самая прилежная Мальвина. Это была Мальвина с очень дерзкой мечтой…
Браво Кристине Русановой и всей труппе за этот заряжающий оптимизмом, юмором и мыслями вечер! После такого понимаешь: самая звездная роль - это роль в написанной тобой истории.
Фрагменты программы. Фото А.Мигалин





