Mailand - Экспресс - Модная одежда на прокат
Модная одежда на прокат

Россияне урезают расходы на приобретение одежды. Факт не удивителен, учитывая, что реальные доходы населения снижаются, экономить приходится на всем, и модная одежда в семейных бюджетах первой попадает под секвестирование. Раньше покупки совершались «по мере необходимости», теперь это уже плановая экономика. Что касается нового вечернего платья, то зачастую такая статья расходов не вписывается ни в один финансовый план. Что делать?

Модная индустрия, будучи достаточно мобильной, предложила новое решение: дресс-бар, модная одежда на прокат. В дресс-баре можно арендовать любое трендовое платье, обувь и аксессуары, а также воспользоваться услугами визажистов. Стильная прическа и макияж завершат вашу плодотворную дебютную идею. За рубежом эта ниша модного бизнеса заполняется достаточно активно, у нас запускаются пилотные проекты. Однако, учитывая опыт зарубежных экспертов рынка, можно предположить, что российские дресс-бары без клиентов не останутся.

Такое опоздание в развитии нового для нас направления объясняется, на мой взгляд тем, что те же европейцы более рациональны в своем подходе к покупкам и чаще берут в руки калькулятор. Для России более характерен принцип показного потребления, обусловленный стремлением обозначить свой статус. Что касается принципа показного потребления, то этот термин впервые прозвучал у маркетологов автомобильного рынка, но совершенно очевидно, что он касается не только автомобилей.  Тем не менее времена меняются, и нам все чаще приходится становиться собственными кризисными управляющими, сохраняя при этом лоск и ярко выраженную индивидуальность.

 

Также в разделе

смотреть все +

Россияне урезают расходы на приобретение одежды. Факт не удивителен, учитывая, что реальные доходы населения снижаются, экономить приходится на всем, и модная одежда в семейных бюджетах первой попадает под секвестирование. Раньше покупки совершались «по мере необходимости», теперь это уже плановая экономика. Что касается нового вечернего платья, то зачастую такая статья расходов не вписывается ни в один финансовый план. Что делать?

Модная индустрия, будучи достаточно мобильной, предложила новое решение: дресс-бар, модная одежда на прокат. В дресс-баре можно арендовать любое трендовое платье, обувь и аксессуары, а также воспользоваться услугами визажистов. Стильная прическа и макияж завершат вашу плодотворную дебютную идею. За рубежом эта ниша модного бизнеса заполняется достаточно активно, у нас запускаются пилотные проекты. Однако, учитывая опыт зарубежных экспертов рынка, можно предположить, что российские дресс-бары без клиентов не останутся.

Такое опоздание в развитии нового для нас направления объясняется, на мой взгляд тем, что те же европейцы более рациональны в своем подходе к покупкам и чаще берут в руки калькулятор. Для России более характерен принцип показного потребления, обусловленный стремлением обозначить свой статус. Что касается принципа показного потребления, то этот термин впервые прозвучал у маркетологов автомобильного рынка, но совершенно очевидно, что он касается не только автомобилей.  Тем не менее времена меняются, и нам все чаще приходится становиться собственными кризисными управляющими, сохраняя при этом лоск и ярко выраженную индивидуальность.