Mailand - Экспресс - Спонтанные покупки
Спонтанные покупки

Импульсные или спонтанные покупки, а еще проще – покупки, не запланированные в нашем бюджете – это покупки, которые мы совершаем под воздействием комплекса рекламных мероприятий, проводимых как в торговых центрах, так и далеко за их пределами - в медийном пространстве. А в основу решения о покупке заложена иррациональная составляющая нашей психологии, по-другому – эмоции. Спонтанные покупки следует рассматривать как тип поведения человека при импульсном визуальном воздействии и зависит в большей степени от психологической конституции.

Спонтанные покупки совершаются не только в продуктовых супермаркетах, в которых размер тележек намного превышает объем среднестатистической покупки, и постоянно наводит нас на мысль о том, что не разумно уходить с пустой тележкой. Спонтанные покупки совершаются в бутиках, куда мы иногда просто заходим на экскурсию, а выходим с вещью, которая месяцами дожидается в нашем гардеробе своей напарницы. Спонтанные покупки совершаются даже в аптеках, куда редко заходят для того, чтобы просто «посмотреть».

Зачастую покупки условно носят импульсный характер, так как отправляясь в торговый центр, мы уже запланировали «что-то еще», помимо главного, чтобы не ходить по десять раз за всякой мелочевкой. А «что еще» - подсказывают специальные выкладки, красные ценники или таблички «три по цене двух».

Это замечательно, если покупка доставляет удовольствие. Но часто бывает и так, что третье, купленное в придачу к двум не находит себе применения, и это следует отнести к издержкам особенностей нашего поведения, которые составляют в нашем бюджете, если ввести систему накопительных подсчетов, значительные суммы. Одна часть, на вполне законных основаниях, оседает на расчетных счетах торговых организаций, другая – на зарплатных карточках талантливых маркетологов. О размерах этих сумм сложно судить, но в России, по усредненным данным различных маркетинговых агентств, спонтанно совершается порядка 30% от всех сделанных покупок. А для того, чтобы эти денежные средства оставались в наших кошельках, надо следовать одному не сложному правилу: перейти к плановой экономике и перед покупкой сосчитать до трех.

 

Также в разделе

смотреть все +

Импульсные или спонтанные покупки, а еще проще – покупки, не запланированные в нашем бюджете – это покупки, которые мы совершаем под воздействием комплекса рекламных мероприятий, проводимых как в торговых центрах, так и далеко за их пределами - в медийном пространстве. А в основу решения о покупке заложена иррациональная составляющая нашей психологии, по-другому – эмоции. Спонтанные покупки следует рассматривать как тип поведения человека при импульсном визуальном воздействии и зависит в большей степени от психологической конституции.

Спонтанные покупки совершаются не только в продуктовых супермаркетах, в которых размер тележек намного превышает объем среднестатистической покупки, и постоянно наводит нас на мысль о том, что не разумно уходить с пустой тележкой. Спонтанные покупки совершаются в бутиках, куда мы иногда просто заходим на экскурсию, а выходим с вещью, которая месяцами дожидается в нашем гардеробе своей напарницы. Спонтанные покупки совершаются даже в аптеках, куда редко заходят для того, чтобы просто «посмотреть».

Зачастую покупки условно носят импульсный характер, так как отправляясь в торговый центр, мы уже запланировали «что-то еще», помимо главного, чтобы не ходить по десять раз за всякой мелочевкой. А «что еще» - подсказывают специальные выкладки, красные ценники или таблички «три по цене двух».

Это замечательно, если покупка доставляет удовольствие. Но часто бывает и так, что третье, купленное в придачу к двум не находит себе применения, и это следует отнести к издержкам особенностей нашего поведения, которые составляют в нашем бюджете, если ввести систему накопительных подсчетов, значительные суммы. Одна часть, на вполне законных основаниях, оседает на расчетных счетах торговых организаций, другая – на зарплатных карточках талантливых маркетологов. О размерах этих сумм сложно судить, но в России, по усредненным данным различных маркетинговых агентств, спонтанно совершается порядка 30% от всех сделанных покупок. А для того, чтобы эти денежные средства оставались в наших кошельках, надо следовать одному не сложному правилу: перейти к плановой экономике и перед покупкой сосчитать до трех.