Производители косметики ведут активный и плодотворный диалог со своими потребителями, используя все возможности, которые им предоставляют социальные сети. Как быть производителям парфюмерной продукции, оценить которую по визуально-контекстной информации невозможно? Ведь до сих пор единственным реальным каналом для общения с потенциальными поклонницами остаются консультанты торговых сетей.
Разработчики технологии Visual Fragrance израильской косметической компании Amkiri считают, что они взломали этот барьер, объединив палитру запахов с палитрой цвета и не сомневаются в будущем «визуальных духов», которые, по их мнению, позволят каждой женщине обрести полную свободу самовыражения.
Первые «духи для рисования» появились на рынке ограниченным тиражом в 2014 году. Мы же с вами узнали о них год или два назад. В этом году Amkiri планирует выпуск лимитированной коллекции с широким спектром цветов и ароматов.
Инновационная текстура наносится на кожу специальным аппликатором и сохраняет стойкость запаха в течении 10-12 часов. Другими словами, процедура напоминает татуаж и как следствие, несет в себе все риски, связанные с этим прогрессивным видом современного искусства преображения.