Mailand - Экспресс - Этот коварный HEVL
Этот коварный HEVL

Для женщин Туманного Альбиона уход за кожей лица становится быстро растущим сегментом домашних косметических процедур. Таковы выводы аналитического агентства Mintel, завершившего исследования английского рынка косметики. В 2017 году объем продаж продуктов свежести и красоты составил 1,46 млрд. долларов США, в текущем году этот показатель достигнет значения 1,5 млрд. Прогноз на среднесрочную перспективу – 1,7 млрд. в 2023 году.

Устойчивый рост потребления всевозможных очищающих средств, восстанавливающих концентратов, лифтинг-сывороток, масок и кремов, обеспечивающих комплексный уход за кожей лица обусловлен различными факторами, к которым можно отнести: совершенствование механизмов продвижения косметической продукции; наглядность результатов применения этих продуктов, ведь наука на месте не стоит и продукты становятся по-настоящему эффективны; влияние многоступенчатого «корейского подхода» с разнообразием применяемых продуктов; агрессивность окружающей среды.

Что касается последнего, то участницы проводимого Mintel опроса выделили самые главные: солнечная радиация, загрязнение атмосферы больших городов, нарушения климатического баланса.

О негативном воздействии на процессы пигментации и скорость старения кожи лица синей части видимого спектра (HEVL), излучаемого экранами смартфонов и компьютеров, большая часть респонденток услышала впервые. Факт не удивительный, так как первые результаты широких исследований, связанных с влиянием HEVL не только на зрение, но и на организм в общем, были опубликованы в 2015 году.

Из курса физики средней школы напомним, что коротковолновая часть спектра фиолетовых, синих и голубых волн обладает более высокой энергией по сравнению с остальными цветами, что заложено в аббревиатуре: HEVL – High-energy Visible Light. Отсюда и вытекает вся проблемность этого диапазона, от которого глаза мы защищаем уже давно, устанавливая в наши очки для работы на ПК линзы «Energy Blue», а в настройках смартфонов включаем «фильтр синего» для экранов.

Следуя логике, в самое ближайшее время, женщины Объединенного Королевства включат в комплексный уход за кожей лица продукты с маркировкой «Energy Blue», которые появятся на прилавках бутиков непременно в голубых упаковках, а спустя некоторое время присоединимся к ним и мы.

 

Также в разделе

смотреть все +

Для женщин Туманного Альбиона уход за кожей лица становится быстро растущим сегментом домашних косметических процедур. Таковы выводы аналитического агентства Mintel, завершившего исследования английского рынка косметики. В 2017 году объем продаж продуктов свежести и красоты составил 1,46 млрд. долларов США, в текущем году этот показатель достигнет значения 1,5 млрд. Прогноз на среднесрочную перспективу – 1,7 млрд. в 2023 году.

Устойчивый рост потребления всевозможных очищающих средств, восстанавливающих концентратов, лифтинг-сывороток, масок и кремов, обеспечивающих комплексный уход за кожей лица обусловлен различными факторами, к которым можно отнести: совершенствование механизмов продвижения косметической продукции; наглядность результатов применения этих продуктов, ведь наука на месте не стоит и продукты становятся по-настоящему эффективны; влияние многоступенчатого «корейского подхода» с разнообразием применяемых продуктов; агрессивность окружающей среды.

Что касается последнего, то участницы проводимого Mintel опроса выделили самые главные: солнечная радиация, загрязнение атмосферы больших городов, нарушения климатического баланса.

О негативном воздействии на процессы пигментации и скорость старения кожи лица синей части видимого спектра (HEVL), излучаемого экранами смартфонов и компьютеров, большая часть респонденток услышала впервые. Факт не удивительный, так как первые результаты широких исследований, связанных с влиянием HEVL не только на зрение, но и на организм в общем, были опубликованы в 2015 году.

Из курса физики средней школы напомним, что коротковолновая часть спектра фиолетовых, синих и голубых волн обладает более высокой энергией по сравнению с остальными цветами, что заложено в аббревиатуре: HEVL – High-energy Visible Light. Отсюда и вытекает вся проблемность этого диапазона, от которого глаза мы защищаем уже давно, устанавливая в наши очки для работы на ПК линзы «Energy Blue», а в настройках смартфонов включаем «фильтр синего» для экранов.

Следуя логике, в самое ближайшее время, женщины Объединенного Королевства включат в комплексный уход за кожей лица продукты с маркировкой «Energy Blue», которые появятся на прилавках бутиков непременно в голубых упаковках, а спустя некоторое время присоединимся к ним и мы.