Почему появилось яйцо?

Четвертого января в Инстаграм было опубликовано изображение куриного яйца, единственное в профиле world_record_egg. Картинка набрала уже более 50 миллионов лайков, оставив далеко позади рекордный результат американской модели Кайли Дженнер.

Владелец аккаунта не известен, но предположение о том, что он обладает очень большой лояльной аудиторией, сомнений не вызывает, и назвать это простым стечением обстоятельств, а такие версии среди экспертов SMM существуют, при всем желании нельзя. Если представить, что кто-нибудь из нас с вами, разместив в сети незамысловатую фотографию, обратится с призывом к сообществу превзойти результат популярности супермодели, то безусловно, определенное количество лайков наберется. Но цифры будут намного скромнее.

Так что же это? Случайность или эксперимент с поиском ключа к виральности контента? Второе наиболее вероятно. СМИ и социальные сети активно комментируют этот прецедент, создавая тем самым вторичную волну. Яйцо попало и на наши страницы, как факт, достойный внимания. А что будет дальше?

Что будет дальше – покажет время, и, думается ждать осталось не долго исходя из того, что скорость прироста лайков к концу месяца заметно снизилась.  Вероятность того, что фотография поменяется на эмблему какого-нибудь бренда, например это будет интернет-магазин футболок, ссылка на который появилась в комментариях, не очень велика, так как реакция аудитории не предсказуема, и разочарование пользователей Instagram будет равносильно забвению. А сейчас это оригинальная страница с фантастическим результатом, к тому же, проиллюстрировавшая нам истинную ценность накрученных аккаунтов. Быть может автор идеи хотел сказать нам именно это, и мы открыли маленький секрет?

Также в разделе

смотреть все +

Четвертого января в Инстаграм было опубликовано изображение куриного яйца, единственное в профиле world_record_egg. Картинка набрала уже более 50 миллионов лайков, оставив далеко позади рекордный результат американской модели Кайли Дженнер.

Владелец аккаунта не известен, но предположение о том, что он обладает очень большой лояльной аудиторией, сомнений не вызывает, и назвать это простым стечением обстоятельств, а такие версии среди экспертов SMM существуют, при всем желании нельзя. Если представить, что кто-нибудь из нас с вами, разместив в сети незамысловатую фотографию, обратится с призывом к сообществу превзойти результат популярности супермодели, то безусловно, определенное количество лайков наберется. Но цифры будут намного скромнее.

Так что же это? Случайность или эксперимент с поиском ключа к виральности контента? Второе наиболее вероятно. СМИ и социальные сети активно комментируют этот прецедент, создавая тем самым вторичную волну. Яйцо попало и на наши страницы, как факт, достойный внимания. А что будет дальше?

Что будет дальше – покажет время, и, думается ждать осталось не долго исходя из того, что скорость прироста лайков к концу месяца заметно снизилась.  Вероятность того, что фотография поменяется на эмблему какого-нибудь бренда, например это будет интернет-магазин футболок, ссылка на который появилась в комментариях, не очень велика, так как реакция аудитории не предсказуема, и разочарование пользователей Instagram будет равносильно забвению. А сейчас это оригинальная страница с фантастическим результатом, к тому же, проиллюстрировавшая нам истинную ценность накрученных аккаунтов. Быть может автор идеи хотел сказать нам именно это, и мы открыли маленький секрет?