Mailand - Экспресс - Haus Laboratories. Сражение за жизнь
Haus Laboratories. Сражение за жизнь

В этом году в косметических коллекциях от звезд шоу-бизнеса ожидается пополнение. Леди Гага представит на суд поклонниц экстремальной красоты из Соединенных Штатов, Европы и Японии, шесть разных коллекций под одним весьма впечатляющим слоганом «Battle For Your Life», что можно перевести как «Сражение за твою жизнь».

В состав каждой из коллекций входит гелевый блеск для губ, карандаш для губ и интенсивно пигментированная металликом пудра. Различие коллекций, которые будут распространяться исключительно по каналам Интернет-гиганта Amazon – в цветовых оттенках, которые позволят создать самый смелый, и не только жизненный, но и сценический образ.

Сложно сказать, почему поп-звезда выбрала столь воинственный слоган для своего бренда под названием Haus Laboratories. Возможно, мотивы этого раскрываются в ее высказывании о том, что в детстве она никогда на могла почувствовать себя уверенно, считая, что красота – это несбыточно. Однако, почувствовав, что такое настоящий макияж, его силу, она поняла, что каждая из женщин способна выиграть в жизни любое сражение.  

Предрекать судьбу косметических брендов сложно. Но можно быть уверенными в том, что косметика Haus Laboratories станет не менее популярна брендов, созданных Джессикой Альбой, Рианной, Кайли Дженнер, Дженнифер Энистон, Ким Кардашьян и многими другими.

 

Также в разделе

смотреть все +

В этом году в косметических коллекциях от звезд шоу-бизнеса ожидается пополнение. Леди Гага представит на суд поклонниц экстремальной красоты из Соединенных Штатов, Европы и Японии, шесть разных коллекций под одним весьма впечатляющим слоганом «Battle For Your Life», что можно перевести как «Сражение за твою жизнь».

В состав каждой из коллекций входит гелевый блеск для губ, карандаш для губ и интенсивно пигментированная металликом пудра. Различие коллекций, которые будут распространяться исключительно по каналам Интернет-гиганта Amazon – в цветовых оттенках, которые позволят создать самый смелый, и не только жизненный, но и сценический образ.

Сложно сказать, почему поп-звезда выбрала столь воинственный слоган для своего бренда под названием Haus Laboratories. Возможно, мотивы этого раскрываются в ее высказывании о том, что в детстве она никогда на могла почувствовать себя уверенно, считая, что красота – это несбыточно. Однако, почувствовав, что такое настоящий макияж, его силу, она поняла, что каждая из женщин способна выиграть в жизни любое сражение.  

Предрекать судьбу косметических брендов сложно. Но можно быть уверенными в том, что косметика Haus Laboratories станет не менее популярна брендов, созданных Джессикой Альбой, Рианной, Кайли Дженнер, Дженнифер Энистон, Ким Кардашьян и многими другими.

 

Источник информации Premiumbeautynews