Октябрь 2019 года. Неделя моды в Екатеринбурге. XI сезон. Джордж Шагашвили привез коллекцию «Покажи свою улыбку». Думал ли тогда дизайнер о том, что сумел, в буквальном смысле этого слова, обогнать время? Скорее всего нет.
Сегодня модные дома меняют номенклатуру своего производства. На место изделий Luxury приходят медицинские маски и комбинезоны для бактериологической защиты. Одними из первых к общей борьбе с коронавирусом примкнули Gucci, Balenciaga, Saint Laurent, Prada.
Представители национального совета текстильных предприятий США, в который входят девять крупнейших производителей повседневной и спортивной одежды, заявили о своей готовности наладить производство медицинских масок в объеме до 10 млн. шт. в неделю. К ним присоединяются и известные дизайнеры, производственные мощности которых намного скромнее.
Движение мировых производителей подхватили и российские предприятия. Руководители Bosco в Калуге обещали предпринять все возможное для того, чтобы медицинские маски вернулись на прилавки аптек.
Косметические компании и производители алкогольной продукции осваивают выпуск антисептиков. Крупнейшие автомобильные корпорации начинают выпускать аппараты для искусственной вентиляции легких.