Всевозможные предписания Роспотребнадзора, связанные с противодействием распространению штамма COVID-19, поставили предприятия малого бизнеса в сложное финансовое положение, а некоторые - и вовсе на грань выживания. Однако, так бывает всегда, что если кто-то теряет, то кто-то обязательно находит: многие получили дополнительные возможности. К числу последних относится сервис доставки продуктов, готовых блюд и непродовольственных товаров, который в течение последних лет и без того набирал хорошие обороты. С началом карантина «доставщики» зафиксировали увеличение спроса на свои услуги. По данным пресс-службы Delivery Club, в выходные 14-15 марта объем заказов увеличился на двадцать процентов по сравнению с началом периода ограничений, и в дальнейшем рос на двадцать-двадцать пять процентов каждую последующую неделю. В апреле был установлен абсолютный «московский» рекорд: миллион заказов в неделю.
Безусловно, подобный скачек произошел не только в Delivery Club. Все интернет-магазины и сервисы доставки перешли на «военный режим» оптимизации бизнес-процессов и увеличения штата.
Сегодня курьера на велосипеде с объемным рюкзаком и в форменном комбинезоне можно встретить чаще, чем простого прохожего. И это уже не удивляет. Что касается долгосрочной перспективы, то этот скачек вовсе не означает, что со временем мобилизованные курьеры по доставке продуктов останутся не у дел. Ведь к хорошему привыкают быстро.