Самооценка и подарок

Почему губная помада становится признаком времени? Если быть точнее – то объем ее продаж, который взлетает с наступлением экономических потрясений. Так было в Соединенных Штатах во времена Великой экономической депрессии, так было в сентябре 2001 года, так стало в Новейшей истории с вторжением в жизнь людей нового и совершенно не изученного вируса, заставившего изменить привычный образ жизни.  

Губная помада является для женщин своеобразным антидепрессантом, стимулирующим выработку дофамина. Наша внешность напрямую связана с нашей самооценкой, а положительная самооценка – это положительные эмоции, которые мы получаем не только тогда, когда «картинка» уже готова, но и в процессе ее подготовки.

К слову, мужчины, кем бы они нам не приходились, всегда ошибочно полагали, что женщина занимается своей внешностью исключительно ради того, чтобы выглядеть в их глазах. Этот миф развенчан выводами многочисленных социологических опросов, которые задевают мужское самолюбие за живое: женщины работают над своей внешностью исключительно ради собственного эго. Поэтому, формат общения с представителями противоположного пола не имеет для них никакого значения, даже сеансы видеоконференцсвязи. А маркетологи, не изучив особенности женской психологии, отнесли развитие систем удаленного взаимодействия к числу драйверов роста косметического рынка. Однако, о том, что мы любим делать себе подарки, они знают: в период вынужденного сокращения семейных бюджетов, губная помада становится самой доступной обновкой.

 

Добавить комментарий: Зарегистрироваться или Войти.

Также в разделе

смотреть все +

Почему губная помада становится признаком времени? Если быть точнее – то объем ее продаж, который взлетает с наступлением экономических потрясений. Так было в Соединенных Штатах во времена Великой экономической депрессии, так было в сентябре 2001 года, так стало в Новейшей истории с вторжением в жизнь людей нового и совершенно не изученного вируса, заставившего изменить привычный образ жизни.  

Губная помада является для женщин своеобразным антидепрессантом, стимулирующим выработку дофамина. Наша внешность напрямую связана с нашей самооценкой, а положительная самооценка – это положительные эмоции, которые мы получаем не только тогда, когда «картинка» уже готова, но и в процессе ее подготовки.

К слову, мужчины, кем бы они нам не приходились, всегда ошибочно полагали, что женщина занимается своей внешностью исключительно ради того, чтобы выглядеть в их глазах. Этот миф развенчан выводами многочисленных социологических опросов, которые задевают мужское самолюбие за живое: женщины работают над своей внешностью исключительно ради собственного эго. Поэтому, формат общения с представителями противоположного пола не имеет для них никакого значения, даже сеансы видеоконференцсвязи. А маркетологи, не изучив особенности женской психологии, отнесли развитие систем удаленного взаимодействия к числу драйверов роста косметического рынка. Однако, о том, что мы любим делать себе подарки, они знают: в период вынужденного сокращения семейных бюджетов, губная помада становится самой доступной обновкой.

 

Добавить комментарий: Зарегистрироваться или Войти.